Выездной ремонт
компьютерной техники
Устранение основных неполадок интернета — Сервисный центр «Компьютерная помощь 24»
Вызвать мастера

Устранение основных неполадок интернета

  • Остаться без доступа к сети это просто катастрофа для любого пользователя, так как множество программ просто не будут работать без него. Устранение неполадок и сбоев интернета – процедура, имеющая определённые сложности. Рассмотрим самые распространённые ситуации, которые могут возникнуть при работе с интернетом.

    Все дело в провайдере

    Часто коннект пропадает по причине поставщика услуг. Программное обеспечение и «железо» в этой ситуации не виноваты. Первое правило любого профессионального системного администратора при «провале» сети: «Нужно срочно перезагрузить компьютер». Лучше это сделать через выключение. В момент перезагрузки смотрим, горит ли на сетевой карте в месте подключения провода светодиод. Если все хорошо, и он бодро сияет зеленым цветом, а после перезагрузки интернет так и не появился, можно «пропинговать» соединение. Но эта процедура подходит не для всех пользователей в силу специфики. Нужно набрать телефон горячей линии технической поддержки провайдера. Необходимо назвать идентификационные данные, убедится, что с их стороны сбои отсутствуют. В противном случае нужно подождать, когда поставщик услуг устранит неполадки на магистральных сетях, и появится соединение. Если вы не убедились в том, что дело в провайдере и начнете изменять настройки устройства, то разобраться в сложившейся ситуации без помощи специалистов в дальнейшем будет проблематично.

    Ищем причину у себя

    Проверяем «на конфликт» работу сетевого адаптера, так как после установки любой программы или устройства, мог произойти программный сбой в работе драйверов системы (банальное заражение вирусом системных файлов). В этой ситуации поможет «откат» системы к контрольной работоспособной точке, переустановка драйвера сетевой карты или удаление конфликтующего оборудования из системы. Для этого просто кликаем правой клавишей мыши по конфликтующему устройству. В выпадающем меню выбираем пункт «Удалить». Нужно обязательно перезагрузить компьютер и убедиться, что подобные устройства в системе отсутствуют.

    Проводим диагностику соединения

    В операционной системе Windows 7,8,10 существует удобный и полезный механизм отладки появившихся сбоев. Происходит это в автоматическом режиме при помощи мастера помощника, который подскажет вам какое действие и почему нужно выполнить. Открыть эту программу диагностики просто. В нижнем углу экрана вызываем небольшое меню, для этого на значке «Сеть» (иконка в виде миниатюрного дисплея), щёлкаем по нему правой клавишей мыши и выбираем диагностику неполадок.

    Запускаем процедуру диагностики качества соединения с интернетом или во внутренней локальной сети. При выявлении неполадок вам будут предложены пути их решения. Либо система автоматически совершит корректировку нужных параметров и устранит все неполадки.

    Ищем неполадки в железе

    Самой частой причиной «обвала» сети при использовании многоканальных роутеров – «тупиковое» подключение кабеля. Не рекомендуется вставлять в гнезда роутера штекеры от свободных пар, замыкая маршруты в локальной сети, это приведет к отдельным отключениям соединений разных компьютеров в локальной сети. Не рекомендуется использовать сразу два DSL модема во внутренней сети, так как они одновременно начнут раздавать и присваивать ip адреса, что приведет к конфликту оборудования, причем на разных устройствах. Неполадки будут исчезать после перезагрузки компьютера или самого модема.

    Некорректная работа модема

    Вторая частая причина «зависания» интернета – выход из строя самого модема или обрыв оптического кабеля. Обязательно проверьте целостность соединения и работоспособность модема (должны гореть зеленые огоньки Power, LAN, Internet, DSL). Если огоньки горят, а связь отсутствует, то можно перезагрузить сам модем просто вытащив шнур питания из розетки и подождать несколько секунд. Затем обратно подключить его к сети электропитания.

    Система «запуталась» в адресах

    Часто в проводных и в беспроводных сетях возникает ситуация, когда система не может изменить или присвоить новый ip адрес. Тогда придется выставлять эти настройки вручную. Сделать это можно в протоколе интернета версии 4, дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши.

    Вызываем сам протокол через меню свойства, щелкнув на самом подключении левой кнопкой мышки. Посмотреть какие данные использует роутер или модем можно в паспорте или на корпусе. Выставить параметры для получения и изменения данных адресов и использования DNS шлюзов в автоматическом режиме.

    Сбой программного обеспечения

    Иногда возникает ситуация: подключение и связь есть, а страницы не загружаются, выдавая сообщения об отсутствии соединения с интернетом. Убедитесь в том, что это «не глюк» браузера или сайта, запустив в разных браузерах разные сайты. Возможно, что неполадки в настройках конкретного программного продукта. В этом случае помогает его полная переустановка.


Позвоните по телефону +7(499)490-15-64 и назовите код QWERTY получите дополнительно 10% скидку

×