Ремонт и обслуживание оргтехники в Москве
Вызвать мастера

Услуги по настройке и ремонту оргтехники

Почему у нас безопасно и удобно?

Бесплатный выезд на дом

Бесплатная диагностика

Оригинальные запчасти

Кратчайшие сроки ремонта

Гарантия 1 год

Увереность в качестве

Выезд мастера - бесплатно

Перезвоним за 1 минуту

Услуги по настройке и ремонту оргтехники

Выезд специалиста
Бесплатно
Диагностика оборудования в сервисном центре
Бесплатно
Диагностика оборудования на выезде
Бесплатно
Подключение, настройка принтера
300 ₽
Подключение, настройка сканера
350 ₽
Подключение, настройка МФУ
390 ₽
Поиск и установка драйвера оборудования
290 ₽
Подключение принтера по wi-fi
600 ₽
Оргтехника, принтеры, ксероксы, сканеры, мфу и другие приборы существенно облегчают повседневную жизнь дома и в офисе. Вызов нашего мастера на установку оборудования гарантирует клиентам качественную и надежную работу всех приборов. Ведь работоспособность оргтехники зависит от правильной установки, настройки. Также большую роль в реализации функциональных возможностей и комфортном использовании техники играет программное обеспечение, осуществляющее связь между пользователем и оборудованием.

Современные технологии в домашних условиях

Сегодня практически каждый современный человек пользуется услугами принтеров, ксероксов, сканеров. Оргтехника за последние года стала более доступной и многофункциональной. Ярким примером этому служат разнообразные модели МФУ. Эти устройства способны в домашних условиях быстро и качественно распечатать тексты или фотографии, отсканировать нужный документ, размножить необходимую копию документа, отправить факс. И человеку не надо никуда ходить, искать копировальные услуги и платить деньги за каждый напечатанный лист бумаги.

Но стоит помнить, что качество печати и скорость выработки расходных материалов зависит от настройки оборудования. Неспроста каждый принтер или МФУ снабжен объемной инструкцией по эксплуатации. При кажущейся простоте инсталляции современной оргтехники, следует учесть, что это только первоначальный этап всей настройки. Оборудование будет работать, но как. Многие производители различной компьютерной техники для повышения эффектности печати ставят максимальные режимы расхода краски или порошка. При такой эксплуатации картридж в течение нескольких дней исчерпает свой ресурс и потребует замены. В то же время, поставив в настройках устройства среднее качество печати, которого вполне достаточно для повседневных нужд, можно снизить расход материала более чем в 2 раза.

Полный комплекс сервисных услуг

Сотрудники нашей компании хорошо знакомы с оргтехникой всех производителей, представленных на отечественном рынке. Они могут не только установить, настроить, отремонтировать и обслужить оргтехнику, но и дать независимую экспертную оценку, какая техника лучше подойдет для выполнения тех или иных операций.

Для повышения эффективности и экономичности работы техники в офисах крупных компаний целесообразно все подключаемые к компьютерам приборы включать в рабочую сеть. Чтобы у работников не происходило путаницы с используемым оборудованием лучше всего заказать мастера. Специалисты нашей компании всегда готовы выехать на вызов клиента в Москве и Московской области. Работник на месте вместе с представителем компании определит, какая схема сопряжения компьютеров и оргтехники будет максимально оптимальна и создаст в общей локальной сети подсети, по которым оборудование будет логично функционировать без конфликтов.

Для подключения оргтехники к группе компьютеров необходимо, соблюдая последовательность работы, выполнить простые операции:

  1. Настроить программное обеспечение. Потребуется создать в локальной сети домашнюю группу. Для этого необходимо на каждом компьютере, нажав меню «Пуск», найти раздел «Подключение» и выполнить добавление оборудования в сеть. За тем в свойствах войти в протокол TCP/IP и вписать для одного компьютера IP 192.168.0.1, а следующему присвоить очередной IP 192.168.0.2. Соблюдая очередность прописать адреса каждому компьютеру, которые будут сопряжены с одним оборудованием. В маску подсети вносим одинаковое значение 255.255.255.0 и сохраняем изменения;
  2. Создаем рабочую группу. Для этого каждому компьютеру необходимо поочередно присвоить новое имя с помощью вкладки «Имя компьютера», расположенной в папке «Мой компьютер». После внесения изменений в имени, технику перезагружаем и переходим к следующей. Эта операция проделывается на всех участниках группы. В итоге получается локальная сеть с обособленными устройствами, соединенными между собой;
  3. Настройка принтера проводится через основной компьютер в рабочей группе, к которому подключена оргтехника. Нажимаем «Пуск» и переходим в раздел устройства, чтобы выбрать необходимый пункт по добавляемой техники. Обычно компьютеры самостоятельно находят подключенные устройства, поэтому их можно найти в перечне оборудования по названию. Нужно нажать на значок, настраиваемой техники и перейти к пункту «Доступ», в котором отметить «Общий доступ». После этой операции, значок подключаемой техники должен появиться в разделе «устройства» у всех участников рабочей группы. Необходимо проконтролировать это и при необходимости нажать поиск устройств, чтобы гарантировать добавление.

На этом процесс установки и настройки оргтехники для рабочей группы закончен. Потребуется протестировать оборудование и принять, проделанную нашим сотрудником, работу.

Позвоните по телефону +7(499)490-15-64 и назовите код QWERTY получите дополнительно 10% скидку

×